среда, 27 июля 2011 г.

Быть или не быть...

Припекло. Опять жара. Делать ничего не хочется. Желание только одно - дожить до ночи, чтобы хоть не много спала температура и солнце не пекло. Дети сидят в бассейне, скоро не выдержу и занырну к ним.  За нами собирается ехать папка, но что-то не хочется возвращаться в пыльный и душный город.  Как там спасаться от жары - не знаю, кондиционеры еще нам не подключили.
Еще  до этой изнемогающей жары я слепила открытку. Хотела с ней участвовать в задании "Дамаск" от блога "Подари кусочек счастья", но передумала. Никак не пойму что мне в ней не нравится. Получилась не то что хотелось, и никак не хочет переделываться. Ну раз она такая упрямая, то пусть остается как есть. Тем более что мама моя уже решила кому ее подарить =)




Уф! Дожили до вечера! пытаюсь дописать пост в течение дня
Пошла своих девчонок спать укладывать, всем приятных снов!

7 комментариев:

  1. А мне нравится!!!!!!Всё!!!!отличная открыточка,необычная такая.

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится! зря ты ее забраковала, очень даже интересная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно, изысканно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! А мне все равно чего-тов ней не то =( Получилось не то что хотелось...

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь, так бывает: задумаешь одно, а когда получается совсем другое, то уже никак не можешь полюбить свое создание... Но открытка милая. Может, не хватает тонировки по краю бумажки? Хотя я не мастер совсем и мало чем помогу своими подсказками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! Подсказки лишними не бывают =)

    ОтветитьУдалить
  7. И снова ЦВЕТА - гвоздь программы!

    ОтветитьУдалить