среда, 20 июля 2011 г.

Я знаю хорошо, что счастье находится в небольших вещах.

Это мне опять помог переводчик, плохо, когда языки не знаешь. Самое интересное, что я их изучала - год до школы французский, в школе со 2-го класса английский, потом параллельно с ним с 5-го класса немецкий, вроде должна прям полиглотом быть, но ничего подобного! Совсем-совсем ничего не знаю!
Это конвертик под 2 CD-диска, сделан по скетчу от Апельсинового Ежа.




Классная штука натирки! С каждым разом они мне нравятся все больше и больше! Жаль что я их с собой не  взяла, только одна завалялась случайно, зато как она мне хорошо подошла!
И вопросик у меня - "конверт тянет на шебби?"


Нравится мне это фото, такая я не скромная!

8 комментариев:

  1. Красивенько!Ты молодец,я так и не осилдила этот скетч,слишком лаконичный.

    ОтветитьУдалить
  2. чудный конвертик! на шебби очень даже тянет - все что должно быть в этом стиле присутсвует - так что по мне однозначно шебби :)

    ОтветитьУдалить
  3. Точно? Ну тогда я очень рада! Пасиб!

    ОтветитьУдалить
  4. такой весь аккуратненький)) лаконичный и милый))
    на шебби -не... но это не умаляет его красоты))

    ОтветитьУдалить
  5. Значит,опять не шебби =))) Бум стараться!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Счастье, действительно, в небольших вещах и мелочах! Хотя...в жизни не бывает мелочей. Важно ВСЁ! По сути наша жизнь и состоит из мелочей)

    Кристина, с удовольствием становлюсь твоим ПЧ! Влюбилась в твои работы раз и навсегда!!! :)

    ОтветитьУдалить