воскресенье, 17 июля 2011 г.

Ромашковое настроение

Вторая открытка по скетчу SS#71. Еще эта открытка сделана по заданию №17 "Завтрак на траве" от блога Мой мир скрапбукинга. Первый раз решила поучаствовать в их задании и никак не ожидала, что оно, возможно, окажется последним для блога. Надеюсь у организаторов хватит возможностей возобновить его работу и перерыв будет недолгим.

В открытке налепила кучку полужемчуженок, хотя хотела марблз, у меня как раз есть желто-зеленные. Но я их,оказывается, не взяла с собой, давно ими не пользовалась, решила что и сейчас они мне не пригодятся. Вот так и бывает!


Обратная сторона сиротливо смотрится без именной печати....


А сама я не могу без проблем, прям как китайский пионер, вначале сама создаю их, а потом с воодушевлением преодолеваю! На этот раз я фен для эмбоссинга потеряла! Вот не помню - брала его с собой или нет! Не могу его здесь найти, уже мужа просила дома посмотреть его, он говорит, что его там нет... И где он теперь... Уже который день ищу!


Желаю всем ромашкового настроения! А какое оно, пусть каждый решит это для себя сам!

5 комментариев:

  1. О, да, ромашковое настроение - это так мило, так нежно! )) Славная открыточка, удачи тебе в конкурсе и в поисках фена ))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая летняя!! И ещё ромашечки на фоне поднимают настроение)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, по-летнему! Фото с ромашками просто супер! :)
    Спасибо, что играете вместе с S'Sketches! И удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательно! Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  5. Да здравствует оптимизм! :))

    ОтветитьУдалить