четверг, 14 июля 2011 г.

Мы еще гостим!

Мы как обычно внезапно сорвались и уехали погостить к родителям! Я вот даже предупредить не успела. Зато я наотдыхалась и отоспалась вдоволь! И даже начала из творческого застоя выходить. Прям руки зачесались, когда я увидела новый скетч от Саши, давно я не делала ничего по скетчам, так что получала радость и творила =)

Итог радостного творения - открытка с кармашком под денежку. Очень кстати пришлись старые ноты, давно и планировала их найти у родителей, они меня и вдохновили.


Вид внутри и сзади. Под дырокольным кружевом прячется кармашек, а сзади не хватает именной печати...мне ее детки сломали на две части...попробую ее просто соединить на блоке, но без новой мне теперь не обойтись. Кстати! У меня же есть ёжики от Нади-Nadezhdinka, а я ими еще даже и не похвасталась!




И сам скетч




P.S. Конфетку и лак отправлю по приезду, все упаковано, ждем похода на почту. АТС тоже разошлю всем - жду адреса на почту k-ttt@yandex.ru

Всем хорошего дня и отличного настроения!

8 комментариев:

  1. отличная открытка получилась!
    поздравляю с выходом из творческого застоя))))
    и спасибо за участие в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. Отжыхайте, отсыпайтесь, дышите свежим воздухом! И мысли новые появятся, и творения новые )) Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо!

    Мариш, ты даже не представляешь СКОЛЬКО я спала! Я себе такого уже давно-давно не могла позволить!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка! Сочетание цветов вкусняшное.

    ОтветитьУдалить
  5. Так вот куда значит пошли мои ноты!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Уютно и тепло) Цвета снова нравятся)

    ОтветитьУдалить