вторник, 5 февраля 2013 г.

Открыточки...

Открыточки и настроение... 
В блоге ScrapLifting новой задание, лифтим нежную открыточку Наташеньки-Ashatanka...

Вот только ушла слишком далеко от оригинала... Никак у меня не сложились бабочки-шнурочки-картон в одно целое.. 


Цветочек красивый и чипик...



Вчера ВАБЧЕ с настроением что-то странное творилось... Муж вчера уехал в Екатеринбург, а мне не спиться если его нет дома... В результате сложилась открыточка из коллекции Викули. 
Вика нереально талантливый человек!  Я ж никогда не делала такого типа открытки, а тут  не смогла остановится!!!

Очень кстати я заглянула в Ридер и увидела там скетч от  Scrap Olws, и что-то меня прям понесло...

Брызгать я так и не рискнула, да и акрил еще не купила черный, думала уже залезть в принтер и оттуда чернил как-нить достать =))) Но вспомнила про штампы, которые лежат уже почти 2 года, дождались они своего часа =)


Также участвую с открыткой в задании от блога ScrapBerry's, там как раз надо использовать бумагу из Викиной коллекции.
Вот честно, вам нравится?

Девочки, у меня еще вопрос... У меня уже накопилось подписок больше чем 500 блогов! Я уже в ридер не высовываюсь очень давно! Но на днях я все почистила, убрала то что не в теме и т.п. Но сегодня захожу, а там все как прежде! Как это можно исправить? Уж очень хочется любоваться на вашу красоту...

♥ Всем отличного настроения и много-много радостных моментов! ♥
 ♥♥♥

27 комментариев:

  1. Красота какая)Отличные идеи и открыточки!Сама позавчера делала молодому человеку на годовщину отношений. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Про одиночество понравилось очень-очень... она как-то сейчас на моей волне настроения что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      мне, неожиданно, она тоже нравится =)))

      Удалить
  3. Кристина, первая, конечно, хороша.но вот вторая-прям классная!!! Очень мне нравится! )) стильно и со смыслом.
    А на счет блогов у меня тоже самое.кое что удаляла, а все на месте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      сама от себя не ожидала такую...
      а вот с блогами надо что-то делать!

      Удалить
  4. Я в восторге!!!! Немного не твой стиль что ли, но получилось оочень стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      сама себе удивляюсь =) но понравилось!

      Удалить
  5. Ну очень вторая нравится!!! Цепляет просто!
    А первая - наинежнейшая! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      ко второй открытке мне первые "зрители" сразу сказали, что она грустная...

      Удалить
  6. Кристина! Замечательные работы! Очень нравятся!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые очень, а вторая просто притягательная! И не сказала бы даже,что это штампы-кляксы) похоже на брызги реальные)
    Кристин,не знаю,чем тебе помочь-подсказать,у меня то же самое было-чистила чистила,а оно на утро опять вернулось все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибище =))))
      я вроде разобралась, 3 серии сериала сидела и каждый блог тыкала =)))

      Удалить
  8. здоровски, спасибо от скрап сов

    ОтветитьУдалить
  9. Кристин, честно- нравится!))) классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные открытки, особенно из Викиной бумаги понравилась - так все совпало - и картинка, и надпись, и бумага... Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Уже столько планов на эту бумагу!

      Удалить
  11. Кристин, красота какая))))
    Спасибо, что со Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  12. вот честно - мне нравится! я б только на красной книге ее не фотала - прицел сбивается - листы ты использовала неяркие )) а сама открытка - супер! оказывается, ещё и такие можно делать из моей бумажки )))) так здорово - просто открываю для себя новые грани!
    Кристин, захвалила - мне приятно ))) все комплименты перевожу со счета Вики на счет Викиной коллеции (сама от нее тащусь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое!!!
      красная книга была не одна, но потом почему-то только она в кадре осталась =) пусть уж останется, чтоб видели как не нужно делать =)
      коллекция твоя шикарная! Я все на зимнюю посматриваю! руки так и тянутся!!

      Удалить
  13. Благодарим за участие в блоге "ScrapBerrys"!

    ОтветитьУдалить