среда, 29 января 2014 г.

Рамочка с сердечком

Как бежит время! С прошедшими всеми вас праздниками, хотя это уже и не актуально!!!

У нас сегодня очень холодно, детей в сад я не повела, сидим дома и пытаемся прибраться =) Малоуспешное мероприятие, скажу я вам....

Еще у меня опять скрапотерапия, сложная какая-то полоса у нас началась в этом году...
Рамочка деревянная лежала у меня очень давно, она была покрыта акрилом, делала я это сознательно небрежно, и потом прошлась я по ней шкуркой - результатом осталась очень довольна!

Тканюшка на двух слоях синтепона - мягонькая и выпуклая =)))) Сердечко из льна тоже мягонькое, кучка разных украшалок - сизаль, рафия, брадс, чипборд - крылышки, завиток, бабочка, бутылочка с микробисером, красивая граненая бусинка, листочки...


Редко делаю так много фото, но тут захотелось =)


Бабочку тут видно U+2192.svg



По скетчу № 18 от ScrapMaster
Заданию от Мемуарис "Химия" - дерево, металл, порошок, колбочка присутствуют =)

Листики в работе вырезаны ножом от Crafty Ann - принимаю участие в их задание "Про любовь" =)))


 Отличного всем дня и прекрасного настроения! 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо! а я переживаю, что не умею снимать работы, не передает фото того что в реальности =(

      Удалить
  2. о, и у нас морозы! сегодня -32 вот...
    рамка очень красивая, Кристин!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа и много труда в нее вложено.

    Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, какая красотень! И это сердечко, и баночка! Ммм просто! Захотелось сесть и что-нибудь такое сделать!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпотишная рамочка! И скетч отлично читается! Спасибо от ScrapMaster

    ОтветитьУдалить