понедельник, 31 октября 2011 г.

Не смогла остаться равнодушной...

... к красоте, которую Кристина с помощью молд сотворила! Глина японская у меня уже была, осталось заказать молды. Это я планирую в ближайшее время, а пока мне поиграть две цветочные =)))) Счастью не было предела! Я одну сразу на открытку определила! Девочки все-таки посоветовали ее немного тонировать, я попробовала - на цветке серединка зеленоватая и дальше краешки розовые, но следующий цветок буду использовать только чисто белый =)


Хорошо иметь друзей среди рукодельниц =) Кроме молд мне еще достались эти класснючие беленькие цветочки, из них торчат блестючие бусинки - все как я люблю! Леночка, спасибо! Открытку делала по скетчу от SS. На шебби марафон с открыткой на 2 тур я опять опоздала УСПЕЛА, спасибо Ashatanka!!! =))) Теперь надо делать страничку в стиле шебби... страничкодел из меня еще тот! Но попробовать хочется =)

А тег что я делала для первого тура я все-таки определила на открытку, ну просился он у меня прям!


Еще делала открыть по заданию от SD, но сейчас думаю, что надо что-то еще сделать...


Трещинки на ней есть - по краям я прошлась белым кракелюром.

... на сегодня все... всем приятного вечера!

25 комментариев:

  1. Кристина! Красота!!! От последней открыточки я в полном восторге!
    А почему на второй тур опоздала? сегодня ещё можно добавить!:)

    ОтветитьУдалить
  2. А он не до 28 разве? Тогда побежала я!

    ОтветитьУдалить
  3. Это весь марафон до 28 ноября)

    ОтветитьУдалить
  4. Ashatanka, спасибище огромное! Я, как всегда, через слово читаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё такое нежное-пренежное, чудо, да и только!!!

    ОтветитьУдалить
  6. шикаааарные!!! особенно последняя для мамы понравилась, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Глаз не отвести!!! Кристина, ты МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Работы просто великолепные! Нежнейшие и изящные! Красота! Спасибо за участие в задании от блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки! Спасибо большое! Открытка для мамы - она сейчас у меня из категории "отдавать жалко" =), кстати как и та, которая с тегом... да и цветком тоже!!!!!!!!!! Самые последние-самые любимые!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристин, привет)!!!!! Я нашла сопособ комментить блоги, Ура!!!!!
    Мне очень понравилась открытка маме. Она кажется простой, хотя видно что не простая, цвета оболденные!!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Кристин) вот это скрапоштурм! стооолько всего) оо, я в восторге)
    Очень классно с тегом вышло)ммм ох уж это гнездышко))))
    Последняя такая романтик!

    Спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ))) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  12. Все классные, особенно последняя! Она мне очень-очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Открытка про маму лидирует!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденные все!!! Такая нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота!
    Спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  16. Дааа, столько красоты и в одном месте! Бесподобные работы, Кристина!
    По по нашему заданию особенная;) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежные открыточки! Не смогла выбрать ту, которая больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  19. Кристинка , такая красота у тебя получилась, умница))

    ОтветитьУдалить
  20. Все работы обалденные !! Первая с цветочком лепным - взволновала очень, я тоже у Кристины налюбовавшись решилась на молды)) И по нашему квесту такая нежнятинка, вообще твои работы отличает чистота гармоничных оттенков, вот спасибо тебе большущее за такие работы!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка! Спасибо тебе за теплые слова! Ваши задания всегда вдохновляют на что-то светлое и нежное!

    ОтветитьУдалить