суббота, 9 мая 2009 г.

Ходила в гости. И вы сходите. "Это интересно"

Доброго всем времени суток.
Пока папка ребенку развлекает-я высунулась в инет. И сразу обнаружила массу интеесного.
В частности блог Ирины "Это интересно", многие его конечно видели, но может кто еще и не нашел. К чему я веду все это. Просто хочу сказать спасибо Ирине за такой блог, как я сама часто нахожу что-то интересное, но потом эо все забывается, теряется. А человек вот, не пожалел своего времени и все по полочкам расскладывает, да еще и другим там порыться позволяет.
Ирина, спасибо Вам за такой блог! Он нужен многим!

2 комментария:

  1. Кристина,как я рада , что то , что я делаю оказывается полезным для кого-то. Ваш пост воодушевляет меня,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Это Вам спасибо, я еще не все посмотрела, но уже много для себя полезного нашла.

    ОтветитьУдалить