суббота, 9 июня 2012 г.

Я к вам с альбомам и вопросами...

Как-то у меня не дружится с альбомами... Но последнее время часто про них стала думать. Сделала детский, простой пробный вариант, так скажем... Смотрите фото и говорите что не так! Критика приветствуется и НУЖНА! А я пойду тесто ставить, буду пирог печь =))))























И вопросы, надеюсь кто-то досмотрел до конца =)

1. Что вы используете в качестве подложек для фото? Бумагу из которой и альбом делаете, кардсток, бумагу для пастели?

2. Что используете для основы конструкции гармошек для фото, водопадов? Кардсток? Бумагу для пастели тоже же можно?

3. На что крепите? Мне нравятся шнурки и ленты - они дают... "мягкое" открывание альбома, а кольца мне не оч нра, но мне вот сказали что именно это крепление на шнуры смущает.... что выбираете вы?

Что-то еще спросить хотела, но уже не помню...

18 комментариев:

  1. Альбом супер - критика отсутствует полностью, а вот на вопросы твои ответить не смогу, так у меня другой профиль))))))))) А пирог с чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пирог, думаю еще? Рыба с рисом, наверное...

      Удалить
  2. и мне очень понравился! как просто вариант - идеально, чудесное гармоничное сочетание красивой бумаги и украшений. еще и демонстрационные фотографии так вписались, сказка.
    по поводу вопросов:
    1. для подложек использую скрап-бумагу
    2. для гармошек акварельную или для пастели
    3. креплю и на кольца, и на шнуры, и на пружину, когда есть возможность воспользоваться биндером. но для своего большого альбома хочу сделать переплет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. спасибо! для большого альбома переплет самое то! а это - скажем, бюджетный вариант =)

      Удалить
  3. Как мне нравится!!! Просто обалденный получился!!! А что за бумага такая, никак не узнаю?)
    В качестве подложек я беру либо бумагу той же коллекции, но меньшего формата (15х15 наборчики специально покупаю), либо обрезки когда хватает)
    Для гармошек когда как - иногда и скрапбумагу, и кардсток, и бумагу для пастели.
    я люблю крепление на шнурах, сколько не пробовала кольца не нравятся они мне))) Еще недавно для себя открыла цепочки, которые шариками, тоже понравилось как смотрится. Воть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! цепочку надо попробовать, у меня она есть, надо только купить крепления для нее!

      Удалить
    2. как бумага называется - не нашла что-то я, но этой фирмы сейчас много в продаже, как найду - напишу =)

      Удалить
  4. мне нравится! стильно!
    я водопады не люблю, для подложек думаю использовать в основном белую бумагу акварельную... зритеьно будет выделять фото

    вооще планирую перейти на биндер полностью, а пока кольца- мне кажется они все-таик более надежные, и можно шнурочками их украсить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! белую? а для винтажа ее тонировать?
      биндер! тоже давно об этом думаю! кольца надежнее - это согласна, но мне нравится как с ними альбом открывается...

      Удалить
  5. я из этой бумаги тоже сделала альбомчик, даже не показываю, че-то в ней не то..я бы еще по краям оставила белой бумаги, мне нравится. получается такая а-ля рамка. У тебя очень интересно и гармонично разложены детальки.Про шнурочки согласна, смущают. кольца лучше выглядят, хоть и не так удобно.. а я заказала себе биндер, жду уже второй месяц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. биндер это круто! тоже о нем подумываю!
      а бумага мне эта понравилась, она не яркая, нет в ней той ванильности, как в обычных детских коллекциях

      Удалить
  6. Я альбомы ещё не делала, с советом помочь не могу. А так альбом понравился, нежный и гармоничный.

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик очень понравился))) Классно все и очень гармонично.
    Для подложек использую и скрапбумагу и для пастели и что захочу)))Креплю и на кольца и на шнуры (тоже нравятся как открывается с ними альбом), но вот с кольцами как-то солидней смотрится что-ли!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      ну вот для солидности их одевать только если =)

      Удалить
  8. Альбом чудесный!!! Мне нравится минимализм в деталях, формат и расположение. Всё гармонично. А уж эта бумага...м-м-м...сама недавно такую приобрела и налюбоваться не могу!!! К сожалению, ответить не могу на вопросы, потому что мой опыт в изготовлении альбомов...никакой :))) Вернее, был в моей жизни единственный для единственного :) Кстати, обложка тоже из этой бумаги: http://ugomon.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить