воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Эко-открытка с гнездышком =)

А мы все болеем! У Сони уже пятый день, как температура... В ПТ был врач, сказала что все хорошо, только вот вирус такой приставучий, придется завтра опять вызывать =(
На фоне всех этих событий я вчера сама себя отвлекала опять скрапотерапией, тем более что получила новые материалы, меня это всегда вдохновляет =)


В Скрапоголиках новый СП "Делаем стильно" - стиль Эко, я не стала изобретать велосипед и сделала гнездышко из сизаля с яйцами-речным жемчугом =) Это же моя тема - птички-гнездышки =))) 


Под гнездом сидит сидит бронзовая птичка =)


Рамочка из чипборда с листочками - поддерживает тему ЭКО


Просто красивый штампик, захотелось его пристроить


Рафия по цвету удивительно сочетается с цветом бумаги =)))

Открытка по скетчу от АРТ-Уголка, только я его перевернула =)


Приятных вам выходных и не болейте!!!!

7 комментариев:

  1. Кристин, как красиво получилось! Необычно для тебя, но очень нравится! И гнездышко такое милое!
    Выздоравливайте! Какие вирусы стали приставучие, кошмар просто!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я думала что эта как раз "моя" открытка =)
      Стараемся! Вирусы очень странные последнее время....

      Удалить
  2. Кристина, открытка очень красивая и гармоничная! Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!". т.к. наш проект носит немного и обучающий характер, то позволю себе сделать даже не замечание, а скорее пожелание. Вот как-то не вяжется эта огромная красивая роза и вообще подобные цветы с эко-стилем. Она перетягивает в другие стили типа винтажа и шебби, где более привычно видеть роскошь. А здесь более эко смотрелись бы какие-нибудь полевые цветы и веточки. Так мне кажется. Но все равно очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вы правы, для эко эта роза роскошно =) но вот не ложились другие цветочки сюда =(

      Удалить
  3. Кристина, открытка и вправду в целом очень гармоничная, но совсем чуть чуть не дотягивает до эко. Спасибо, что участвуете в проекте от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка, утончённая, интересная по композиционному решению, очень гармоничная по цвету.Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить