пятница, 15 марта 2013 г.

Небольшой мастер-класс и открыточка

Девочки! Спасибо всем большое-огромное за поздравления!!! Приятно очень!

***
Мастер-класс, это, конечно, громко сказано =) Тем не менее, может кому-то он и будет полезен.
Открытку я делала вдохновившись заданием от Скрапоголиков с мк по декору чипборда от Ирины Герщук.
Чипборд один из моих любимых материалов, чаще я его использую необработанный, он приятного натурального молочного цвета, но в этот раз решила его преобразить =)


Вообще в открытке много интересных элементов, ну я так думаю =)


Чипборд поближе


Сердечко из пенопласта, покрыто грунтом и потом эмбоссинг пудрой. Первоначально выглядело вот так.


И самодельная капелька в красивой рамочке =)

Вернемся к мастер-классу =)  Спрячу я его под кат




Изначально веточка выглядела так, казалось бы что еще нужно =) Но я решила немного ее преобразить.


Я нанесла с помощью губки водоэмульсионную белую краску. Почему именно такую? Вначале я приготовила акрил, можно еще использовать штрих, очень удобно им пользоваться, но мне нравится водоэмульсионная краска потому что она не впитывается в основу, и когда мы будем наносить пудру Перфект, ей будет за что "зацепиться".





Посушила феном и макаю нашу веточку в подушку для эмбоссинга.




С помощью кисточки наношу пудру Перфект и сбрызгиваю водой из мини-мистера.




Получаем такой эффект. На фото не видно, но пудра имеет приятный блеск.


Чтобы добавить фактуры я делаю поверх оттиск штампом с текстом чернилами для эмбоссинга.




И посыпаю все белой пудрой для эмбоссинга. 


Стряхиваем излишки, нагреваем феном и получаем более сложную фактуру.


Теперь мне захотелось выделить ягодки. На них я нанесла глосси-акцент. Можно оставить и так...




а можно посыпать на него микробиссер =)))

Напомню как веточка выглядит в работе



Я очень надеюсь, что кому-нибудь мой небольшой мастер-класс по декору чипборда будет полезен!

Открытка сделана по скетчу от Арт Уголка =)_


♥  Всем спасибо, кто дочитал до конца! Отличного вам настроение и солнышка за окном!!! ♥

P.S. А у меня в магазине чудесные весенние новиночки - цветочки!  

Пароль "Штукенции" дарит скидку в 7% на цветочки =)))

19 комментариев:

  1. Кристина! Замечательная открыточка! Такая нежная! И спасибо за МК - очень мне полезен будет. Вот как раз на днях фен свой получу и буду творить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль!!!
      фен-это здорово! кроме эмбоссинга еще много когда его можно использовать!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Кристин, мне открыточка тоже понравилась своей нежностью) За МК - спасибо! А фен для эмбоссинга и правда классная штука! Сушу им все: и акрил, и структурную пасту, и гессо, и спреи)) Минимизирует время, затраченное на работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      фен, однозначно, штука хорошая =)))

      Удалить
  3. Кристина, получилась красивущая и нежнейшая открытка! Прелестная! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотуленька получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она очаровательная получилась!!! Такая воздушная прям!
    За Мк спасибо! Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный МК - думаю, что он многим пригодится!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, потрясающая открытка и МК! Большое спасибо, что вдохновились нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, потрясающая открытка и МК! Большое спасибо, что вдохновились нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, потрясающая открытка и МК! Большое спасибо, что вдохновились нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, потрясающая открытка и МК! Большое спасибо, что вдохновились нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, потрясающая открытка и МК! Большое спасибо, что вдохновились нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный мк, спасибо что делитесь секретами. Не устаю поражаться сколько труда и фантазии иногда можно вложить в маленький казалось бы не очень заметный элемент декора. Такие вещи и говорят, да нет, кричат с работы - сделано с душой, с вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  13. Крис, привет) Ты куда пропала? все норм?

    ОтветитьУдалить