суббота, 24 марта 2012 г.

Начинаю подготовку =)

Скоро Пасха,  а за окном снегопад! Дети уже приготовили свои лопатки =))) А я начинаю потихоньку готовиться. Открытка простенькая по скетчу №15 от Маши-Melo4ek и заданию от SDC "Пасха"



Как вам такой минимализм? Еще у меня блокнотик есть, который вам не показывала, с ним приму участие в задании от блога "Скрап без границ".



За чудесное фото спасибо Алене Ганжеле, загляните обязательно в ее группу, она делает обалденные украшения, как я балдю от ее птичек! Вот это, например, теперь моя брошка!


Еще колечки! Ох!

Всем отличного просмотра и прекрасного вечера!

6 комментариев:

  1. мило очень!
    спасибо, что творишь с SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть, чудесная открытка и картинка! Кристина, спасибо, что выбрала скетч от я ♥ скетчи.

    ОтветитьУдалить
  3. Работы замечательные!!! Блокнотик - чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, все очень красивое!
    А открыточка просто чудо - люблю этот праздник и все, что к нему делается получается невероятно живым и воздушным!

    ОтветитьУдалить
  5. лаконично и красиво!
    Спасибо за участие в задании от SDC!

    ОтветитьУдалить