суббота, 30 ноября 2013 г.

Люблю новиночки =)

Как же меня вдохновляют новиночки =) А если еще это и новые чипики =))) 
Вы уже поняли что я ну очень люблю чипборд???

Открыточка сложилась за 10 минут и потом еще 10 собиралась - красота!!!


Бумага - опять из той большой кучи на столе =) 
Ну и новый чипбод, ох.....


Объемненькая такая получилась =)


Девочка поближе 


Редко я что-то детально показываю, но эта открыточка нравится самой очень =)
Принимаю с ней участие в задании "НГ с чипбордом" от блога AgiArt =)

А за окном чуть припорошило все снегом и это тоже радует =)))) 

Дети сегодня дома и смотрят мультики, соскучились по ним в детском саду =)
Хотя им сегодня в сад не идти, но младшая меня разбудила ни свет ни заря, мои мечты выспаться разбились о ее - "Мама!!! Свари кашу-у-у-у-у!!!".

Зато сейчас творится еще одна открыточка, прям в процессе =)

Если вы любите чипики так же как я - то вот ссылочка на новинки =)

А у меня еще одна радость! Мой снежный блокнотик попал в ТОП у Наденьки-  , там столько красоты, что это не может не радовать!!!

 Отличного вам дня и много-много приятностей!!! 

4 комментария:

  1. Кристин, красота да!) И я люблю чипборд, особенно вот такой, беленький!) И клево, когда открытка бац и сложилась!) Да любая работа))))
    Да, наши детки не дают поспать никогда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, красота да!) И я люблю чипборд, особенно вот такой, беленький!) И клево, когда открытка бац и сложилась!) Да любая работа))))
    Да, наши детки не дают поспать никогда)))

    ОтветитьУдалить