четверг, 24 декабря 2009 г.

Вам тоже чего-то не хватает?

Заказала мне младшая племянница обложку на паспорт на свое 14-тилетие. Пусть оно только в апреле месяце, я делала пробный вариант. Вот только чего-то мне в нем не хватает... Или бабочку туда вырезать... Или завитушку прилепить... Или ждать пока я закажу полужемчужены, и пришлепать их в угол...



Подумаю об этом завтра... Может давление ужо не 85 на 60 будет, да и в голове прояснится.
Надеюсь и на ваши советы, на взгляд со стороны.
Кстати, возле цветочка я наштамповала сушенным листиком! Как смотрится? На этой бумаге вроде сливается. Надо еще будет попробовать.

11 комментариев:

  1. я б середку поменяла у цвяточка, и завитушек добавила - на манер стебелька. А слиточки хаоши, очень харошши, а на другой бумаге будуть еще лучше смотрется:)
    В целом очень даже:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не очень бумага нравится, если бы не белые цветочки на ней... А в целом все отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне все очень нравится , впрочем как всегда. Кристин, я когда вижу твои творилки улыбаюсь бесконечно - приятно смотреть

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина! Я мало что смыслю в скраповых делах, но туда же. Мой совет: сделай надпись красивую "Паспорт" и прикрепи её внизу так, чтобы она захватила ленту. Тогда композиция соединится в единое целое, не будет казаться, что чего-то не хватает. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!

    Оль, над серединкой подумаю, если брадс смогу обратно выковырять.

    Надя, я когда начинала делать - не собиралась штамповать листики, а так бы другую бумагу бы взяла, это тоже в конечном варианте меня не устроила.

    Ирэна, спасибо большое! Летать хочется после таких отзывов!

    Фаня, спасибо! Бум пробовать надпись сделать!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристинка, тебе девочки тут уже много всего посоветовали, хорошая обложечка на паспорт получится! Не сиди с таким давлением, и береги Малышку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, спасибо за заботу!
    Дык мне вот не лежится - ножки болят!
    А Малышку мы бережем, Лиза животик мне гладить начала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Кристинка, ты мое письмо получила? Там мой адресок и тебе приглашение за сюрпризом))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирэна, адрес получила :)
    Ребенка днем отказалась спать, буду разбирать все ночью!

    ОтветитьУдалить
  10. В целом мне очень нравится! Но завиточков я бы добавила,чтобы они в качестве листиков выглядывали из-под лепесточков.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо!
    Я ужо переделала, вместо завитков чуть кружево удлинила и табличку прилепила - ПАСПОРТ.
    Скоро покажу.

    ОтветитьУдалить