суббота, 19 декабря 2009 г.

Снеговики наступают

Что-то я забегалась, пост даже накорябать не хватает времени. Хорошо что хоть ночь еще никто не отменял.
Последние дни что-то у меня совсем ничего не делается и не успевается.
Снеговики эти были сделаны еще с предыдущими открытками - мне они нравятся! Скромно так :))))
Еще один ждет своего звездного часа. Я его решила сделать объемным, в технике 3D. Надеюсь, скоро его покажу.



А вчера!
Вчера мне прилетели снежинки от Надежды! А кроме снежинок в конверте я обнаружила...ЦВЯТОЧКИ! Наденька, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!
Носилась с ними целый день! И вот ночью (которую никто не отменял, см. выше) у меня родилась вот такая штука.



Нет, это не маленькая открыточка.
Это обложка на паспорт гражданина РФ, то бишь меня :)
Основу обложки и цветочки мазюкала кофе!


Теперь в голове крутится план - соорудить подобное мужу в подарок. только не могу украшательства мужские придумать...
Надо чего-то где-то подсмотреть.


Загрузила фото, сидю, смотрю... Строчку делать по краю???????????

18 комментариев:

  1. Классные открыточки, снеговики такие миленькие,добрые.Строчку бы я сделала по краю, хотя я ничего не понимаю в открыточном деле.

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что! Очень классно получилось, ты мне идею дала насчет окрашивания цветочков :)

    ОтветитьУдалить
  3. Получились здоровскими, молодец ;)0

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Надя, тебе еще раз моя благодарность!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристинка, очередные прекрасные творения :)) Снеговички такие добрые! пыталась выбрать, какой из них мне больше нравится (по цвету), но так и не смогла - оба хороши :)) А обложка вообще просто чудо! очень нравится, очень красивая! Все обзавидуются тебе :))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристин! Ну вообще отпад! Снеговички очаровашки такие) У меня к ним в этом году прям любовь какая-то :) А обложка вообще шикарная!!! И строчку я бы сделала ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за отзывы. Строчку бум делать!
    За наградой прибегу, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина! Чудесные открытки! Снеговики милые! Про кофе здорово придумано! Возьму на заметку! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Фаня, спасибо!
    А кофе - надо ж чернила чем-то заменить!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец! открытки всё лучше и краше. :) "корочки" для паспорта замечательные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, спасибо!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Кристиночка, ну мастерица!! Слов нету!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть какая!!!
    P.s. а мой лазерный принтер на акварельной бумаге только мажет, может, бумагу надо более гладку взять? :(

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные снеговички! Я в скрапе дуб-дубом! Но так понимаю - ты их сама раскрашивала?;) Красиво!Красиво!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, спасибо тебе!

    Аliula, даже не знаю про бумагу, я на разной печатала, все нормально было!

    ОтветитьУдалить