вторник, 29 сентября 2009 г.

О-хо-хо-нюшки...

ЗдрасЬти всем кто меня не забыл еще!
Добрались мы до дома. Нагостились! Девочки, свой дом - это, все-таки, ЧТО-ТО! Уезжать не хотелось до жути! Природа, воздух, свой двор, раздолье ребенку-БЛАГОДАТЬ!
Ребенка у меня так изменилась! ВАБЧЕТО, это не ребенка, а электровеник! Она еще только потолок не освоила для своих прыганий, не догадалась, наверно. Свекровь сказала, что это она в папу, они его терпели-терпели, но не выдержали и в пять лет отдали в гимнастику, чтобы он свою энергию растрачивал там, а не дома. Как мне дожить до такого возраста ребенка, у нас в 1,3 года дома гимнастика с акробатикой! Самое интересное-страха перед опасностью у ребенка нет никакого-с дивана прыгает на кресло, с табуретки на стол-мама и все кто рядом только успевают подхватывать, правда не всегда...стукнется, поревет и минуты не пройдет, как опять куда-то лезет. УФ, и зубов у нас ШЫШнадцать...ждем еще...
Девочки милые, спасибо за награды, эстафеты, в ближайшее время все посмотрю и разгребу! Приятно-НИМАГУ!

17 комментариев:

  1. Кристинка с возвращением, правильно погостила у мамы, пора и честь знать, нечего мужа самого оставлять, он так и отвыкнуть может, мужа надо при себе держать. А малышка растет, мир познает, что может быть лучше, а мама с папой вы уже её ловите :))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть и читать! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина с возвращением :) Да уж, детки в этом возрасте просто очень активные.. мир познают сос коростью звука :)
    Зубатенькие вы однако.. у нас всего 12 зубов пока... :) нам тоже 1,3 почти :)

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением!!) Рада что отлично отдохнули)! Ребенок будет еще пуще как чуть подрастет, мы вот своего тож хотим на карате)) Очень уж разрушительная сила, дом страдает))) Зубы дело наживное, ждите и чистить не забывайте)!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я очень-очень вам всем рада! Скучала без вас ужасно!

    ОтветитьУдалить
  6. с приездом! Ждем новых хвастушек:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, привет! Только вот с хвастушками у меня проблема! Нет их! Ни одной!
    Эх! Надеюсь, скоро примусь за доделки...

    ОтветитьУдалить
  8. Кристинка, с возвращением!!! Скучали без тебя!!! рада, что тебе там понравилось в гостях у мамы, но, как известно, дома лучше, и муж любимый рядом :))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, привет!
    Да уж, без мужа мы и не туды и не сюды! Впрочем, как и они без нас!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина! С возвращением! Я скучала без тебя! :)
    А детки и должны быть прыгучими, скакучими и везде лезучми! Они ж не истуканы деревянные?!

    ОтветитьУдалить
  11. с возвращением!!!! может детский спортивный уголок вам поможет?

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я тоже скучала!
    Оленка, муж мой в 4 месяца по шведской стенке лазил на руках, а Лиза в 5 так в кроватке пыталась. Вот и думаю, мне же ее там караулить придется круглые сутки, хотя может, когда она постарше станет стоит попробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. А ты пока у мамы была,я тебе открыточку задолжала:)Ты мне адресок на имейл напишешь?
    А я активных деток сильна люблю:)Не скучно с ними:)

    ОтветитьУдалить
  14. Точно! Скучать некогда!

    Спасибо за открытку!

    ОтветитьУдалить
  15. С возвращением! Только на днях думала, где ты запропастилась. :))

    ОтветитьУдалить
  16. Диана, спасибо!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить